29.09.2004

Рок Фестиваль от компании "САН-Интербрю" в серии вечеринок "Mix Up"



В минувшие выходные в клубе "Точка" прошла вечеринка, организованная агентством коммуникаций "Magic Box" специально для компании "САН - Интербрю".
Мероприятие было направлено на продвижение нового слабоалкогольного коктейля "Mix Up" со вкусом лимона, яблока и текилы на российском потребительском рынке.
Активная рекламная кампания продукта началась летом этого года, однако в связи с ограничениями, наложенными на рекламу алкогольных напитков, в концепции продвижения коктейля, предложенной агентством "Magic Box", заранее была выделена серия специальных мероприятий, объединенных слоганом: "Mix Up - будней не будет".
Был запланирован ряд тематических вечеринок, в основу которых легли концепции: rock, DJ и R'N'B.
24 сентября состоялось первое мероприятие - "Mix Up Rock Festival", на котором выступили "Запрещенные барабанщики", "Сегодня ночью", "Мультфильмы" и "7Б". Билеты на вечеринку разыгрывались на Интернет портале tusovka.ru, желающие попасть на концерт, должны были правильно ответить на вопросы о коктейле "Mix Up" и составе выступающих групп. В розыгрыше приняло участие около 200 человек, и обладателями входных билетов стали лишь 10 из них.
Анонсы мероприятия крутились на "Нашем радио", флайерсы и листовки распространялись в ведущих ВУЗах столицы. Основное условие акции - "Купи 2 бутылки Клинское "Mix Up" и пройди на концерт бесплатно" было выполнено более чем 500 участниками вечеринки.