29.09.2004

В поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экранах вышел ролик "Венера"



27 сентября в рамках кампании в поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экраны вышел ролик "Венера".
Основная задача кампании - сообщить потребителю о преимуществах улучшенного продукта: новая технология NESCAFE позволила сохранить полноту вкуса и аромата свежеобжаренного кофе, чтобы редкие минуты удовольствия, которые человек может посвятить себе, наполнились более яркими, незабываемыми ощущениями.
Креативная концепция акцентирует роль нового продукта в удовлетворении важной потребности человека - иметь возможность заглянуть в себя, прислушаться к своим чувствам, отдаться своим эмоциям. Это подчеркивается двучастной структурой ролика: "Мы раскрыли тайну кофейного зерна, чтобы Вы раскрыли себя".
В ходе кампании используется реклама в прессе, наружная реклама и материалы в местах продаж. Также планируется массивная программа дегустаций.
Креатив для новой рекламной кампании разработан РА McCann Erickson Russia.



Агентство: McCann Erickson Russia
Креативный директор: Александр Алексеев
Арт-директор: Анастасия Бабалян
Копирайтер: Наталья Виноградова
Дизайнер: Татьяна Комиссарова
Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-менеджер: Мария Ларкина
Продюсер: Наталья Патрушева