29.09.2004

Компания "Мироновский хлебопродукт" и РА "Брендсторм " брендируют новую товарную категорию



Компания "Мироновский хлебопродукт", владелец торговой марки "Наша Ряба", и рекламное агентство "Брендсторм" разработали дизайн и концепцию новой торговой марки в премиум-сегменте мясного рынка Украины. ТМ "Сертифікований Ангус" - элитная говядина, которая производится из чистопородных племенных бычков породы Абердино-Ангус. Эта мясная порода обладает определенными вкусовыми свойствами, выращивается по специальной технологии и лучше всего подходит для приготовления стейков.
Новый продукт уже сейчас можно купить в крупных торговых сетях Украины.
Специалистами Агентства и Клиента разработаны бренд-бук, упаковка, стратегия и тактики продвижения. В сентябре стартовала обширная имиджевая рекламная кампания, основанная на нестандартном размещении как в украинских так и российских глянцевых журналах, деловых изданиях и специализированной прессе.

Стейк Чак