30.09.2004

Американские журналы жаждут рекламы



Ассоциация издателей журналов США Magazine Publishers of America (MPA) обратилась в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe и заказала одному из агентств, Fallon, организацию рекламной кампании, нацеленной на представление американских журналов, как наиболее выгодной рекламной площадки.

Кампания рассчитана на три года. Для ее организации создается специальная группа Magazine Marketing Coalition, в которую, помимо специалистов Fallon, войдут издатели и дистрибьюторы журналов, входящие в MPA.

Идея проведения подобной кампании возникла в связи с тем, что после недавнего кризиса журнального бизнеса в США журналы не смогли полностью восстановиться из-за нехватки средств. В то же время издатели полагают, что рекламе в журналах не уделяется должное внимание.

Подготавливаемая кампания будет базироваться на различных теологиях рекламы и маркетинга. Подробности акции не сообщаются. Предположительный бюджет составит около $40 миллионов.

Секрет фирмы