30.09.2004

Карл Лагерфилд разработал аромат для розничной сети H&M



Карл Лагерфилд (Karl Lagerfeld) разработал новый аромат unisex для популярной шведской розничной сети H&M. Liquid Karl, аромат для него и для нее, выйдет вместе с ароматом Karl Lagerfeld, созданным для осенней коллекции H&M. H&M отмечает, что парфюмерная коллекция и коллекция одежды, созданные дизайнером, будут доступны только в этом сезоне. Карлу Лагерфилду понравилась идея создать аромат, который будет актуален и доступен только один сезон.

Как отмечает H&M, Liquid Karl – это аромат какао, пряностей и свежего хлеба. Аромат будет доступен наряду с зимней коллекцией в 1,000 магазинах H&M в 20 странах с 12 ноября. Предполагаемая розничная цена – 40 евро.

Несмотря на то, что аромат будет доступен в течение недолгого периода времени, H&M надеется, что имя Karl Lagerfeld будет способствовать продаже продукта.

Информационное агентство cosmopress.com