30.09.2004

На Украину пришла контекстная реклама



Поисковый сервис украинского портала Bigmir.net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch. На сегодняшний день Bigmir.net является самым популярным украинским сайтом, который посещают до 70 тыс. человек в сутки.

Контекстная реклама — это платная текстовая реклама, показываемая пользователю, когда тот задает в строке запроса поисковой системы указанные рекламодателем ключевые слова. Работая с контекстной рекламой, рекламодатель имеет возможность целенаправленно предложить пользователю нужную ему информацию, когда он ее сам запросил. Ежедневно 25% украинских интернетчиков использует поисковые системы для поиска нужной информации.

Компания Sputnikmedia.net открыла поисковый сервис на портале Bigmir.net только год назад, но к настоящему моменту количество поисковых запросов уже превышает 1 млн в месяц (около 45 тыс. в сутки), а поисковый сервис стал самым востребованным сервисом на портале.

Для покупателей контекстной рекламы открыт специальный сайт, на котором можно сделать заказ, смотреть статистику запросов, читать советы и управлять рекламными кампаниями. В частности, на новом сайте открыт свободный доступ к статистике запросов поискового сервиса за последние 30 дней. Специалисты Sputnikmedia.net считают, что это поможет клиентам в составлении эффективных рекламных объявлений.

На портале Bigmir.net можно купить или контекстный баннер ($50 за 1000 показов), или контекстную ссылку (от $0.10 за переход). В случае с контекстной ссылкой $0.10 является стартовой ценой. Дальше каждый участник может повысить цену, тогда участник установивший $0.10 центов смещается на второе место. Всего существует три верхних позиции и одна нижняя. Количество слов не ограничено. Минимальный депозит $50.

Преимущество контекстной рекламы — ее невысокая стоимость и возможность старта рекламной кампании при минимальном бюджете в $50. Кроме того, контекстная реклама имеет самый высокий уровень эффективности по сравнению с другими видами рекламы. Среднее соотношение переходов (CTR) по контекстной рекламе — 50–70 человек с 1000. Это в десятки раз выше, чем у традиционной баннерной рекламы.

Как отметил Максим Хомутин, медиа-директор компании Sputnikmedia.net: «Реклама в поиске Bigmir.net вышла на качественно новый уровень. Сегодня мы можем удовлетворить не только крупных рекламодателей, но и средний и малый бизнес, т.к. контекстная реклама для них является самой эффективной по соотношению цена/качество».

WEBPLANET.RU