30.09.2004

French Connection вновь шокирует публику



French Connection UKСкандально известный молодежный лейбл French Connection UK решил вновь шокировать публику. В новой картине «Слоеный пирог» («Layer Cake»), ставшей режиссерским дебютом британского продюсера Мэттью Вона (Matthew Vaughn), логотип FCUK украшает упаковку с наркотиками.

В первые же минуты фильма перед зрителями предстает недалекое будущее, в котором героин и экстази с логотипом FCUK легально продаются в ярко освещенной аптеке на центральной улице.

По словам режиссера, когда ему пришла в голову идея этой сцены, он решил предложить ее основателю и председателю French Connection Стивену Марксу (Stephen Marks), финансировавшему картину «Карты, деньги, два ствола» («Lock, Stock and Two Smoking Barrels»).

«Я подумал, что единственный способ удивить зрителей, это объединить на упаковке названия хорошо известного бренда и наркотиков, – говорит Мэттью Вон в интервью Reuters. – Я знал, что у Стивена есть кураж, и что он, вероятно, согласится на это, поэтому первым делом обратился к нему. Я также не хотел, чтобы это выглядело полностью как реклама наркотиков, поэтому мне понравилось завуалированное послание: «Fuck cocaine».»

С самого своего основания в 1997 году лейбл FCUK избрал скандальную рекламную тактику, благодаря чему за короткий срок стал одной из самых успешных британских компаний. Однако некоторое время назад в прессе начали появляться сообщения о том, что игра слов «FCUK – FUCK» приелась, а популярность бренда начала падать. Руководство мгновенно отреагировало на это, представив следующую рекламную кампанию уже безо всякого логотипа.

«Слоеный пирог» выходит на экраны 1 октября.

FG.RU