30.09.2004

16-я встреча Нижегородского клуба маркетологов. "Формирование лояльности клиента"



Очередная, шестнадцатая встреча Нижегородского клуба маркетологов состоится в четверг, 30 сентября и будет посвящена теме "Формирование лояльности клиентов с помощью нестандартной сувенирной продукции и элементов корпоративной идентификации".
Формат встречи - тематическая дискуссия с участием экспертов в области разработки и изготовления сувенирной продукции. В частности, своим опытом поделятся специалисты по маркетингу компаний "Открытие" и
"Хемуль-Арт".

Эксперты постараются ответить на вопросы:

- Как выделить свою компанию на конкурентном рынке?
- Что учитывать, выбирая подарок для VIP клиента?
- Какова специфика сувенирной продукции в сфере B2B?
- Каким принципам позиционирования следуют мировые бренды, производя бизнес-сувениры?
- Кто, куда и зачем ходит под корпоративными флагами?

Участники встречи обсудят возможности эффективного использования сувенирной продукции, практическую применимость элементов корпоративной идентификации, рассмотрят маркетинг-кейсы успешного и неудачного использования сувенирки в бизнес-практике.