30.09.2004

РА Sorec-Media проводит рекламную акцию "Принцесса Нури" - ПРИЗнанный чай!



РА Sorec-Media проводит общенациональную акцию по заказу компании "Орими Трэйд" - компании чайно-кофейной продукции.
В акции задействованы два сорта пакетированного чая "Принцесса Нури": "Отборный" и "Высокогорный".
Компанией "Орими Трэйд" специально разработан дизайн акционной пачки - с нанесением особого защитного слоя, скрывающего изображение приза. Сняв защитный слой, покупатель имеет возможность узнать о факте выигрыша непосредственно в момент покупки или сразу после нее. Уникальная для чайного рынка механика акции предложена РА Sorec-Media.



Для успешной реализации акции "Принцесса Нури - ПРИЗнанный чай" рекламным агентством Sorec-Media организована работа координационного центра и "горячей линии". Акция широко освещается на основных центральных и сетевых телеканалах, в общенациональной прессе.



В поддержку акции снят телевизионный ролик.



Креатив - in-house
Режиссер - Тина Баркалая
Production - студия Barkstel

Призовой фонд акции насчитывает более 100 тысяч призов.
Акция начинается с момента появления призовых пачек в продаже и продлится до 15 декабря 2004 г.