30.09.2004

Выходит в свет Комментарий к Федеральному закону "О рекламе"



Уже сейчас специалисты называют Комментарий одним из значимых событий в сфере регулирования рекламного рынка - материал подготовлен на основе почти 10-летнего опыта действия Закона о рекламе. При его подготовке было рассмотрено более пятидесяти правовых документов - законов и актов судебных органов.
Комментарий является постатейным и подготовлен на основе анализа применения рекламного законодательства антимонопольными органами и судами. Его цель - облегчить понимание отдельных положений закона в процессе производства, размещения и распространения рекламы субъектами рекламной деятельности и государственными контролирующими органами.
Комментарий предназначен для работы руководителей и работников организаций, связанных с рекламной деятельностью, судей, юристов, сотрудников государственных органов, осуществляющих контроль соблюдения законодательства о рекламе, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов, а также всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.
По словам одного из авторов Комментария - Дмитрия Степановича Бадалова, Председателя экспертного совета САМИ, члена совета РСР, члена РО IAA и комитета по рекламе ТПП РФ, работа над Комментарием велась весь 2003 год, вплоть до настоящего момента.
Вторая часть Комментария включает в себя свод законодательств и норм рекламной деятельности.
В издании учтены изменения, внесенные Федеральным Законом №115 ФЗ, касающиеся ограничений на рекламу пива.
Комментарий не рассматривается как абсолютно официальный документ - издание является частным (подготовлено консалтинговым агентством "ФЕНЕК1"), но согласованным с руководством МАП России.

Комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, С.А. Пузыревский. - М.: Изд-во Проспект, 2004. - 352 с.
Тираж - 2000 экз.
Справки по телефону издательства "Проспект": (095) 967-15-72