01.10.2004

Рекламные агентства борются за Paramount Pictures



В течение последней недели специалисты маркетингового отдела компании Paramount Pictures встречались с представителями трех рекламных агентств. На встречах обсуждалась pr-стратегия компании и политика расширения.

Среди компаний, с которыми работает Paramount - Interpublic Group's Initiative, WPP Group's Mediaedge:cia и Publicis Groupe's MediaVest. MediaVest работает над покупкой эфирного времени для рекламы компании. Каждому из трех агентств было дано специальное задание. Результаты работы обсуждались на встречах. На данный момент Paramount планирует выбрать одну из компаний, для развития рекламной стратегии видеокорпорации в будущем году. Решение менеджмента будет объявлено на следующей неделе.

Контракт с Paramount представляет большой интерес для рекламных агентств. В 2003 году корпорация потратила на рекламу $480 миллионов. В 2005 году расходы на маркетинг планируется увеличить.

Секрет фирмы