01.10.2004

«Косметикмаркет» расширяет детскую линию



Компания «Косметикмаркет», которая менее чем год назад вывела на рынок две детские косметические серии – «Принцесса» (для девочек) и «Человек-Паук» (для мальчиков), расширяет их ассортимент. Недавно линия «Принцесса» пополнилась еще одним оригинальным продуктом – «Некусайка».

Такое название производители дали новому горькому на вкус лаку для ногтей, разработанному специально для того, чтобы избавить маленьких детей от привычки грызть ногти. Лак абсолютно безопасен для здоровья ребенка. В его состав входит витамин А, который препятствует обесцвечиванию ногтевой пластины, регулирует обменные процессы, способствует регенерации тканей. Рекомендуется детям от пяти лет под обязательным присмотром родителей. Продукт позиционируется в средней ценовой нише – розничная цена составляет порядка 45 рублей. Сейчас серия представлена в сетевых магазинах для детей, «Седьмом континенте», «Перекрестке», Spar, Marktauf. Ведутся переговоры с сетевыми аптеками и компанией «Арбат Престиж», сообщает информационно-аналитический вестник «Косметический рынок Сегодня».

До конца года «Косметикмаркет» планирует выпустить лак для волос, жидкие тени и безопасный карандаш для глаз, расширив серию «Принцесса» до 30 наименований. Кроме того, с ноября в продаже появятся новые недорогие наборы детской косметики и аксессуаров для волос. Специально для них компания разработала оригинальные POS-материалы – транспортные коробки, одновременно являющиеся демонстрационными дисплеями.

Информационное агентство cosmopress.com