01.10.2004

Mars расстается с Grey Worldwide



Нью-Йорк. Mars завершает сотрудничество с Grey Worldwide, которая вскоре станет частью рекламного холдинга WPP Group. С первого января 2005 года рекламу для компании будут создавать TBWA Worldwide и BBDO Worldwide из Omnicom Group.

Пресс-секретарь Masterfoods USA, подразделения Mars, сказал, что компания намерена консолидировать маркетинговые бюджеты в одной рекламной группе. Grey будет продолжать делать он-лайн рекламу и готовить акции в местах продаж.

Глобальные эккаунты Starburst и Cookies & переданы TBWA; Milky Way и бренды Mars - BBDO; рекламой Twix и Dove в США будет заниматься независимое Nitro, а вне пределов Америки - TBWA. Все это раньше находилось в руках Grey, которое пока никак не комментирует потерю заказчика.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в США в 2003 году на рекламу брендов, чьи эккаунты были у Grey, компания потратила $53 млн.
По материалам AdAge.com