01.10.2004

Xerox открывает свою "копилку"



Осенью 2004 года в "Ксерокс (Евразия)" пройдет целый ряд мероприятий анонсирующих устройства и печатные технологии Xerox. В рамках программы по продвижению персональных продуктов компания объявляет о начале маркетинговой игры "КОПИЛКА" (http://kopilka.docuprint.ru/). Акция началась в сентябре 2004 года и продлится до января 2005 года. Эта игра разработана специально для продавцов реселлеров и розничных сетей магазинов России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В 2003 году компания уже проводила аналогичную акцию под названием "Олигарх". Программа была направлена на продвижение лазерных принтеров Xerox и действовала на всей территории России. В прошлом году в программе приняло участие около 900 человек.
Главной целью нового мероприятия является продвижение персональных принтеров и МФУ Xerox, увеличение их продаж, привлечение к игре как можно большего количества реселлеров, а также поощрение ценными призами самых активных продавцов. Основная задача акции - это не продажа максимального количества техники, а повышение лояльности партнеров, и организаторы уверены в успехе.
Суть игры "КОПИЛКА" состоит в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox, и выполнения игровых заданий (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), которые предлагает компания. На сумму полученных игровых очков игрок по мере участия в акции имеет возможность выбрать любой понравившийся приз из каталога, который получит почтой. Количество призов в игре может увеличиваться с учетом пожеланий участников, призовой фонд тоже растет с увеличением числа участников. Организаторы акции разработали максимально простую регистрацию в игре, которая практически не предполагает временных затрат от участников.