01.10.2004


В связи с вступлением в силу поправок к закону "О рекламе" ГК "Ярпиво" приостановила проекты по финансированию культуры



После вступления в силу поправок к закону "О рекламе" ГК "Ярпиво" приостановила проекты по финансированию культуры, которые являлись приоритетными в спонсорских кампаниях на 2004 и 2005 гг. В 2004 году ГК "Ярпиво" выступила спонсором Национальной музыкальной премии в области популярной музыки "МУЗ ТВ 2004". "Ярпиво" традиционный спонсор Праздника МК в Лужниках, Фестиваля хоровой музыки "Преображение". На 2005 год планировалось продолжение поддержки этих мероприятий, а также проведение большой серии концертов живой музыки в регионах России. В отличие от многих пивоваренных компаний "Ярпиво" основной упор делало на поддержку и развитие культуры, в частности масштабных музыкальных проектов. Затраты на спонсорство и меценатство в 2004 году составили более 500 000 долларов США. На 2005 год планировалось увеличить сумму спонсорской помощи до 1 млн. долл. США.
Принятые поправки к закону "О рекламе", по оценкам специалистов компании "Ярпиво", приведут к сокращению финансирования пивоваренными компаниями проектов по культуре и искусству на 80 - 90%. Вместе с тем, в компании выражают надежду, что в новую редакцию закона будут внесены поправки, разрешающие пивоваренным компаниям осуществлять поддержку культуры в России.