01.10.2004

Будь, BBDO!



Эй, Ю! Сегодня бибидиоты празднуют свой бёздник. Соберутся реальные тины...

Нет, Sostav.ru не перешел на молодежный сленг, просто мы не можем отказать себе в удовольствии процитировать строчки из приглашения на вечеринку по случаю 15-летия самого, на наш взгляд, яркого рекламного агентства страны.

Да, мы любим столичное BBDO и рады, что есть повод сказать это! За полтора десятилетия своего существования московская команда всемирно известного рекламного агентства превратилась в легенду. А Игорь Лутц стал, безусловно, культовой фигурой. А главное, несмотря на солидный (по российским меркам) возраст, на все бюджеты и обороты, выигранные тендеры и фестивальные награды, на все взлеты и падения, агентство остается ироничным, задорным, модным.

Не старейте, тины! Вы - лучшие!