04.10.2004

Арбитражный суд подтвердил обоснованность признания рекламы крепких алкогольных напитков в журнале FHM ненадлежащей


30 сентября 2004 года Арбитражный суд г. Москва рассмотрел исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Юнайтед пресс» об обжаловании Решения Комиссии Федеральной антимонопольной службы о признании ненадлежащей рекламы ряда крепких алкогольных напитков и Предписания о прекращении распространения рекламы данных напитков в журнале «FHM», находящимся в свободной продаже.
В рекламе использовались товарные знаки, зарегистрированные, в том числе, для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции. При этом в рекламе не указывался какой-либо товар, разрешённый к рекламированию.
По результатам рассмотрения дела, Арбитражный суд вынес решение отказать ООО «Юнайтед пресс» в удовлетворении исковых требований, подтвердив обоснованность решения вынесенного антимонопольным органом. Напомним, что ранее Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку она нарушает п. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала предписание о прекращении её распространения.
Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. // ФAC

Витрина читающей России