04.10.2004

Foote Cone & Belding получило эккаунт Национального офиса Белого Дома по контролю над наркотиками



Вашингтон. Foote Cone & Belding из Interpublic Group в ходе конкурса получило рекламный и медиа баинг эккаунт на сумму в $130 млн Национального офиса Белого Дома по контролю над наркотиками. Работы по медиа размещению агентство будет вести через свое подразделение Initiative. В конкурсе Foote Cone & Belding победило J. Walter Thompson из WPP Group.

Осенью Национальный офис по контролю над наркотиками сообщил, что не будет возобновлять сотрудничество со своим бывшим агентством Ogilvy & Mather, чей контракт закончился 30 сентября. Агентству пришлось выплатить $1,8 млн по судебным искам. Трех сотрудников агентства обвинили в мошенничестве во время работы над эккаунтом, один из них был признан виновным.
По материалам adweek.com