04.10.2004


Mazda объявляет он-лайн конкурс под слоганом "Zoom-Zoom"



Mazda просит автолюбителей подумать о слогане "Zoom-Zoom". Автопроизводитель начинает новую кампанию, основным элементом которой будет он-лайн фотоконкурс.

Реклама компании и объявление о конкурсе будет выходить в девяти изданиях Conde Nast, а также в журналах и GQ, Details, House & Garden, Wired. Читателям предлагается посетить микросайт Conde Nast, где они смогут разместить свои фотографии на тему "Zoom-Zoom".

Президент Conde Nast Media Group Ричард Бекхэм сказал, что счастлив работать с Mazda над новой интегрированной маркетинговой программой такого масштаба. "Это прекрасный пример, иллюстрирующий нашу возможность создавать инновационные программы, знакомить потребителей с философией компании", - сказал он.

Победитель конкурса получит новый автомобиль Mazda; приз за второе место - путешествие на четверых человек, а завоевавшие третье место получат цифровые фотокамеры.

Кроме правил конкурса сайт содержит информация для начинающих фотографов и фотогалерею, которая, по мнению компании, воплощает идею радости движения. "Чувство, которое вы испытываете от движения это радость, возбуждение, веселье; это и есть Zoom-Zoom. Отразите эмоции движения на фотографии и вы получите шанс выиграть собственный автомобиль Mazda", - сказано на сайте.

Слоган "Zoom-Zoom" впервые был использован в рекламе автопроизводителя в 2000 году.
По материалам ClickZ News