04.10.2004


Британское Вегетарианское Общество поддерживает продукты McDonald's



McDonald's и Вегетарианское Общество Великобритании готовят совместный PR - ход. Сеть фастфудов получила право использовать один из самых узнаваемых символов вегетарианства - логотип Вегетарианского Общества. Кроме того, в меню ресторанов добавятся бургеры Quorn, йогурты и фруктовые тосты.

В McDonald's появятся блюда с пометкой "Одобрено Вегетарианским Обществом", которые будут продаваться наравне с Биг Маками, картофелем фри и Чикен Макнаггетсами, что, несомненно, вызовет неудовольствие убежденных вегетарианцев.

Вегетарианское общество оставляет за собой право контролировать процесс приготовления новых блюд. Упаковка одобренных организацией продуктов - булочек, фруктовых салатов, бургеров, приготовленных их заменителя мяса Quorn, йогуртов и фруктовых тостов - будет содержать логотип Общества.

Компании McDonald's еще предстоит сообщить о сотрудничестве, а вот Общество уже объяснило свое решение. Одна из руководителей Тина Фокс и председатель совета Вегетарианского Общества Дэвид Пай сообщили о решении совета: если McDonald's будет отвечать всем требованиям Общества, то к сети фастфудов будут относиться так же как и к любой другой компании. "Мы полагаем, что для вегетарианцев, которые хотят посещать рестораны быстрого питания, и для посетителей McDonald's, которые попробуют бургеры Quorn впервые, возможность есть вегетарианские блюда это хорошая идея", - сказано в письме Общества.

Члены Общества проинспектировали процесс приготовления вегетарианских бургеров. Они наносили неожиданные визиты на кухни McDonald's , чтобы удостовериться, что для приготовления этих блюд используются заменители мяса Quorn и их готовят отдельно. "Мы были в Шотландии на фабрике по производству соусов чили, в Голландии, где производят майонез, на производствах йогуртов в Нормандии, - сказала мисс Фокс. Такое сотрудничество может быть полезным для убежденных и потенциальных вегетарианцев и, конечно, для животных".

В интервью MediaGuardian.co.uk мисс Фокс сказала: "Мы одобряем новые продукты, мы не одобряем McDonald's". Она признала, что сеть фастфудов выиграет в отношении позитивного имиджа от сотрудничество с Обществом. "Они не пришли бы к нам, если не думали, что им это поможет", - сказала мисс Фокс. Вегетарианское Общество при помощи компании надеется популяризовать идеи вегетарианства - это основная цель организации. "Мы не хотим быть вегетарианской элитой, - сказала мисс Фокс. Мы надеемся получить большую известность оттого, что наш логотип в ресторанах McDonald's по всей стране увидят три миллиона человек ежедневно".

По условиям соглашения сеть ресторанов выплатит пока неизвестную сумму Вегетарианскому Обществу за право использовать его логотип.

Сейчас McDonald's переживает не лучшие времена. Компанию обвиняют в потворстве эпидемии детского ожирения в Великобритании, а недавний опрос потребителей показал, что McDonald's является одним из самых нелюбимых брендов в стране.
По материалам MediaGuardian.co.uk