05.10.2004

На полиграфическом рынке России появился новый игрок - "Немецкая фабрика печати"



В 2003 году объем журнального полиграфического рынка России составил 275 миллионов долларов, при совокупном тираже более 470 миллионов экземпляров. При этом каждый третий полноцветный журнал печатается за рубежом (Финляндия, Чехия, Словакия, Польша, Литва).
Однако в октябре 2003 года "Немецкая фабрика печати" заключила контракт с компанией HEIDELBERG-СНГ на поставку комплекса оборудования общей стоимостью более 7 миллионов долларов, которому нет пока аналогов на российском полиграфическом рынке. В сентябре 2004 г. специалистами Heidelberg был завершен монтаж и наладка оборудования, наряду с обучением персонала фабрики. Появление такого предприятия может оказать серьезное влияние на рынок журнальной и рекламной полиграфии.
С вводом в строй нового полиграфического комплекса "Немецкой фабрики печати" отечественным изданиям будет предоставлена возможность осуществлять печать тиража в России, сокращая время производства и издержки, связанные с доставкой тиражей в Россию.