05.10.2004

Шоколадные конфеты "Комильфо": премьера ролика



Рекламное агентство полного цикла Effective Solutions разработало сценарий тридцатисекундного ролика для нового бренда шоколадных конфет премиум-класса "Комильфо" - производства "Рузской Кондитерской Фабрики".



В феврале 2004 г. на рынок вышел новый бренд шоколадных конфет класса премиум - "Комильфо". Это шоколадные конфеты цилиндрической формы с двухслойной начинкой, созданные с использованием технологий, впервые представленных в России. Упаковка конфет разработана брендинговым агентством Depot WPF .

Для создания образа бренда "Комильфо" в сознании потребителя клиентом была выбрана креативная концепция, которая выстраивает ассоциативный ряд элементов упаковки: уверенная в себе женщина, красные тюльпаны и ретро-автомобиль. Атмосфера свободы и красоты, особенности характера героини целиком передаются зрителю путем создания ярких видео- и аудиообразов. Стиль "ар деко" задал основную тональность рассказу. Необычность новых конфет подчеркивается необычностью женщины - главной героини ролика.

Над созданием ролика работала творческая группа "Effective Solutions" во главе с Еленой Белицкой и совместно с клиентом, а также израильский режиссер Рэм Барух. Сценарист - Александр Гоноровский. Оператор - Марат Адельшин. Съемки проходили при участии продюсерского центра "DTV-MA" (продюсер - Ирина Быстрова) на студии "Центрнаучфильм" и в Подмосковье. Компьютерная графика разработана специалистами "DTV-MA": Сергеем Филином, Александром Токмаковым и Дмитрием Саяпиным.

Ролик вышел в эфир в сентябре 2004 г. Рекламная кампания продлится до марта 2005 г.