05.10.2004

Бренд-консалтинговая компания "Следопыт" и рекламное агентство Euro RSCG Kiev выводят на рынок новый бренд водки "Штурман"



Бренд-консалтинговая компания "Следопыт" и рекламное агентство Euro RSCG Kiev выводят на рынок новый бренд водки "Штурман", разработанный для корпорации "Оверлайн".
Бренд "Штурман" выводится в наиболее емкий и в наиболее насыщенный сегмент водочного рынка Украины - 8-10 грн. Водка призвана стать брендом, который олицетворяет наиболее важные жизненные ценности той целевой группы, которая предпочитает водку данного ценового сегмента. Стратегический план создания бренда рассчитан на 3-5 лет.

По словам, руководителей данного проекта, в характере "Штурмана" объединены сила, динамика, целеустремленность и одновременно открытость, доброжелательность к людям. Это - характер человека, который умело руководит собственной жизнью и помогает увереннее идти по жизни другим людям.

Лиана Фещук, руководитель отдела маркетинга корпорации "Оверлайн": "В бренде "Штурман" уникально все - идея бренда, треугольная бутылка, этикетка, реклама, продукт. "Штурман" - результат совместной работы трех команд людей-профессионалов, объединенных целью создать сильный волевой и по-настоящему народный бренд, бренд-победитель".

Пустотин Вадим, директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт": "Штурман" призван стать символом ценностей, жизненного подхода, который ценится и уважается большинством мужчин-потребителей водки среднего ценового сегмента. Это бренд для тех, для кого посадить дерево, вырастить сына и построить дом - более значимые ценности, чем карьерный рост и успешность на работе. Характер "Штурмана" станет важным связующим звеном этого бренда с потребителями".