06.10.2004

В Интернете продают бесплатные карты



В Интернете продают карты, дающие право на скидки в магазинах METRO cash&carry. Руководство гипермаркетов утверждает, что этот сайт не имеет к METRO cash&carry никакого отношения. Карты якобы поддельные.

В Петербурге на данный момент работают два магазина компании ООО «МЕТРО кэш энд керри», открывшиеся почти одновременно в прошлом году. В Москве шесть магазинов.

Сеть специализируется на оптовой торговле - клиентские карты, предоставляющие скидки, могут оформить только юридические лица или частные предприниматели. За время работы METRO cash&carry в Петербурге было выдано более 500 тыс. клиентских карт, выдаются они бесплатно.

Лохотрон

Однако владельцы сайта предлагает клиентские карты, предоставляющие скидки, стоимостью 600 рублей за штуку.

«Мы оказываем вам услугу по изготовлению карт для покупок в магазине метро, регистрируя карты на наши организации. Вы вписываетесь в клиентскую карту как доверенное лицо. Естественно это не нравится магазину METRO», - пишут продавцы карт на сайте.

«Мы знаем, что кто-то торгует подделками, и периодически их изымаем. Последнюю подделку выловили около месяца назад. Обнаруживается она очень просто – паспортные данные, указанные в карте, оказываются, как правило, не настоящими. Скорее всего, эти карты ворованные. Это обычный лохотрон. Мы с этим явлением никак не боремся», - рассказали корреспонденту «ДП» в отделе по работе с клиентами сети METRO cash&carry в Петербурге.

Конкуренты в курсе

Представители другой сети магазинов – «Дикси» (ЗАО «Дикси-Петербург») – заявили, что дисконтные карты их сети также подделывают. «Такие случаи бывают. Однако при сканировании мы всегда определяем, что карта не настоящая. Правда, у нас карта не бесплатная, а стоит 200 рублей», - рассказал Максим Шех, специалист отдела рекламы компании.

Деловой Петербург