06.10.2004

Объем рекламы в пяти ведущих газетах Эстонии вырос на 11,3проц.



Объем рекламы в пяти крупнейших центральных газетах Эстонии в сентябре по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 112 полос или 11,3 процента, сообщает рекламный аналитик Тоомас Лейто (Toomas Leito).

Данные сложно сравнивать, поскольку в текущем сентябре вышло пять номеров еженедельника Eesti Ekspress, в прошлом - четыре. В глаза бросилось малое количество рекламных кампаний, сказал BNS Лейто.

Рост объема наблюдался во всех ведущих газетах.

Оборот рекламы ведущих газет по сравнению с сентябрем 2003 года вырос на 1,6 млн крон или 7,2 процента и составил 23,8 млн крон.

Оборот лидирующей на рынке газеты Postimees составил 6,1 млн крон. Наибольший рост наблюдался у делового издания Aripaev, чей совокупный оборот составил 5,8 млн крон.

За девять месяцев текущего года объем рекламы в ведущих газетах увеличился на 850 полос или 10,5 процента. Наибольший рост наблюдался у газеты Aripaev - 22,3 процента.

Оборот рекламы за девять месяцев вырос на 13,5 млн крон или 7,5 процента и составил 189,7 млн крон. Наибольшего роста достигла газета Aripaev - 10,2 процента.

Лейто высчитывает рекламный оборот в газетах Postimees, Eesti Paevaleht, SL Ohtuleht, Aripaev и Eesti Ekspress путем умножения площади рекламы на ее среднюю стоимость.// Baltic News Service

ГИПП