06.10.2004

News Outdoor Russia по заказу агентства A.R.M.I. проводит нестандартную рекламную кампанию новой цифровой фотокамеры SONY на брандмауэрах



Большой ЖК дисплей – это основное преимущество, которое выбрала компания SONY при продвижении на рынке своего нового фотоаппарата PSC-W1.

Но каким образом выделить рекламное сообщение из общего информационного потока, попутно сделав достоинство конкретного продукта запоминающимся? Компания нашла нестандартное решение. Чтобы подчеркнуть величину экрана, на брандмауэре размером 11х10,5 м. двое альпинистов при помощи линейки измеряют дисплей фотокамеры. В роли альпинистов выступают манекены, облаченные в яркие оранжевые спецовки. Для полного правдоподобия на поясах у них висят настоящие инструменты монтажников.

Кастингом и дизайном одежды для манекенов, а также их размещением занималась компания News Outdoor. В рамках кампании по заказу агентства A.R.M.I. в ближайшее время дополнительно будет смонтировано два аналогичных брандмауэра, и продлится компания до конца декабря.



Outdoor.Ru