06.10.2004

Продажи автомобилей в США выросли на 10проц.



Выпуск новых моделей, успешные рекламные кампании и новые сделки General Motors способствовали тому, что сентябрьские продажи автомобилей в США увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом в 2003 году.

Четыре из пяти членов "Большой пятерки" автопроизводителей - GM, DaimlerChrysler, Toyota and Nissan - сообщают об увеличении продаж, и только у Ford Motor Company этот показатель снизился на 4,2%.

По сообщениям Autodata, за первые девять месяцев 2004 года из автосалонов выехали 17,5 млн машин, по сравнению с 17 млн в прошлом году.

Старший экономист Национальной Ассоциации Автодилеров Пол Тейлор так прокомментировал результаты сентября: "Несмотря на плохие погодные условия на юго-востоке, это был хороший месяц для продаж, такой, который был нужен многим производителям. В сентябре не повезло тем, кто не представил новых моделей или не смог предложить конкурентных цен".

Продажи крупнейших производителей выглядят так (в скобках приведено увеличение\уменьшение по сравнению с сентябрем 2003 года):

1. General Motors 454 831 (+24,9%) 2. Ford Motor 281 837 (-4,2%) 3. DaimlerChrysler 186 224 (+13,3%) 4. Toyota 161 793 (+14,9%) 5. Honda 108 470 (+1,7%) 6. Nissan 80 350 (+15,6%) 7. Hyundai 35 025 (+8,6%) 8. Volkswagen 26 907 (-21,3%) 9. BMW 24 719 (+31,0%) 10. Kia 23 001 (+19,4%) 11. Mazda 18 894 (-7,6%) Total 1 437 031 (10.2%) По материалам warc.com