06.10.2004


Intel выставляет на конкурс глобальный рекламный эккаунт



Нью-Йорк. Как подтвердили представители Intel, компания выставляет на конкурс свой глобальный эккаунт, включающий все маркетинговые услуги, сумма которого превышает $300 млн.

Выбор агентства будет курировать консалтинговая фирма Select Resources International (Санта Моника, Калифорния), которой еще предстоит составить и разослать агентствам запросы о предложениях.

В Intel полагают, что конкурс будет длиться по меньшей мере шесть месяцев, а окончательное решение будет принято в первой половине 2005 года. В этот период обслуживать компанию продолжит агентство Euro RSCG Worldwide (Нью-Йорк), подразделение рекламного холдинга Havas, которое будет приглашено принять участие. Media Planning Group, также из Havas, сейчас занимается медиа размещением для заказчика и тоже будет бороться за эккаунт.
По материалам adweek.com