06.10.2004


Директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR выступил с докладом на тему "Будущее брендов и no name-продуктов"



Леонид Соловьев, директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR, выступил на IV Всероссийской конференции "Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендов" с докладом на тему "Будущее брендов и no name-продуктов".

Доклад Леонида Соловьева "Будущее брендов и no name-продуктов", прочитанный на первом пленарном заседании "Настоящее и будущее брендинга" конференции, был посвящен проблеме конкуренции между no name-продуктами, брендами и продуктами private labels.

Доклад Леонида Соловьева "Будущее брендов и no name-продуктов" был посвящен актуальной проблеме вытеснения no name-продуктов брендами private labels. Леонид
Соловьев обратился к аудитории с вопросом, что такое 56 %. По данным исследований 2002 года ровно столько россиян делают выбор в пользу брендированных продуктов. По мере развития цивилизованного рынка категория no name продуктов значительно сокращается, на смену не-брендам приходят товары private labels. Леонид Соловьев привел классификацию private labels товаров, представил анализ положения данных продуктов на мировом и российском потребительском рынке и отметил тенденцию постепенного превращения продуктов private labels в самостоятельные бренды. Основную причину неудачи сложившихся брендов на рынке Леонид Соловьев охарактеризовал так: "Растет количество активностей, но не качество брендов". Однако несмотря на экспансию private labels и их определенные преимущества брендированные продукты могут сохранить лидирующие позиции на рынке.
В завершении доклада Леонид Соловьев предложил конкретную стратегию по усилению позиций брендированных продуктов, основанную на модели американских pr-специалистов и адаптированную под особености брендинга в России, которая заключается в двусторонней коммуникации с потребителем и ритейлером.