06.10.2004

Бизнес-конференция "Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов"



1 октября 2004 г. в конференц-зале Института Бизнеса и Делового Администрирования СГТУ прошла бизнес-конференция "Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов", которая стала важным событием на рынке бизнес-услуг, направленным на поиск путей взаимодействия медиа-сообщества, исследовательских компаний, РА и коммерческих структур г. Саратова и Саратовской области.
Организатором выступила компания ROMIR Monitoring Саратов - официальный представитель исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, независимой полнопрофильной структуры, работающей в сфере маркетинговых, социально-политических, медиа и интернет-исследований.
Одним из главных событий прошедшей бизнес-конференции стали приезд и доклад генерального директора компании ROMIR Monitoring (г. Москва), доктора социологических наук, кандидата психологических наук, академика РАЕН Андрея Милехина, а также присутствие на конференции директора бизнес-проектов АНО Internews Андрея Вдовина. От лица организатора выступила генеральный директор компании ROMIR Monitoring Саратов, к.п.н. Соколенко Ольга. На конференцию приехали руководители 9 региональных представительств сетевого партнерства (Новосибирск, Ростов-на.Дону, Пенза, Волгоград, Нижний Новгород и др.), руководители исследовательских компаний из других регионов. В конференции приняли участие эксперты и аналитики 98 ведущих компаний, менеджеры среднего и высшего звена предприятий и организаций г. Саратова, СМИ, рекламные агентства.

Вниманию участников конференции были представлены следующие доклады:

· Тенденции и проблемы развития бизнеса в России; особенности маркетинговой деятельности компаний в регионах
· Применение маркетинговых исследований в продвижении печатных СМИ
· Актуальность проведения маркетинговых исследований при проведении рекламной кампании
· Изучение потребителей при выходе на новые рынки
· Маркетинговые исследования как способ повышения эффективности и снижения затрат на рекламную кампанию
· Маркетинговые исследования как способ аудита рекламных кампаний: смещение акцентов в объективности и способы предотвращения ошибок при контакте с исследовательской организацией
· Маркетинговые исследования - инструмент снижения рисков инвестиций в маркетинг предприятия
· Практическое применение результатов маркетингового исследования.
· Опыт комплексного маркетингового исследования рынка колбасных изделий

В рамках конференции был представлен очередной этап проекта "Стиль жизни среднего класса", проводимый совместно с журналом "Эксперт". Была оглашена дата проведения круглого стола на тему жизни российского, и в частности, саратовского среднего класса, который проведет руководитель аналитического отдела журнала "Эксперт", президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Мероприятие прошло при поддержке Института Бизнеса и Делового Администрирования СГТУ и завода алюминиевых конструкций "АТРИО".