06.10.2004

McCann Erickson - рекламная сеть года!



На церемонии награждения Euro Effie Европейской ассоциации коммуникационных агенств, которая состоялась 30 сентября в Брюсселе, сеть McCann Erickson была названа рекламной сетью 2004 года.

Euro Effies - это одна из самых престижных наград в мире за эффективность коммуникаций. Спонсором награды для рекламной сети года выступает Европейский совет издателей (the European Publishers' Council). Организатором конкурса является Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA). В конкурсе Euro Effie принимают участие большинство известных европейских коммуникационных агентств.

Сеть McCann была номинирована на восемь наград и объявлена победителем за работы для Coca-Cola, MasterCard и Unilever Magnum, а также стала единственной сетью, получившей больше одной награды.
Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle) сказал: "Сеть McCann Erickson своими неизменно эффективными кампаниями просто затмила другие сети".

Региональный директор McCann по Европе, Ближнему Востоку и Африке Дэвид Уорден (David Warden) сказал: "Если я скажу, что счастлив получить этот титул, это будет лишь частью того, что я чувствую. Это справедливая награда за наш каждодневный труд по созданию успешных коммуникаций для наших клиентов. Мы верим, что ключ к успеху в комбинации доверительных отношений, которые мы построили с нашими партнерами и наших новых подходов по созданию спроса для брэндов наших клиентов".

McCann Erickson обслуживает больше международных клиентов в большем количестве стран, чем любая другая сеть в мире и представляет полный спектр коммуникационных дисциплин.