06.10.2004

Brand Agency OPTIMA DMG выполнило комплексную разработку дизайн-концепции Private Label, торговой марки "Рамстор"



Компания ЗАО "Раменка", владелица торговой сети "Рамстор", выпустила в 2001 году на российский рынок товары под своей собственной маркой "Рамстор" (PL). До недавнего времени в сети "Рамстор", продавалось более 10 видов продукции под одноименной маркой, но отсутствовала четкая визуальная идентификация марки и единый стиль. К середине 2003 г., руководство компании, наметило новую маркетинговую стратегию в отношении Private label "Рамстор", частью, которой, была разработка нового единого стиля для всей категории PL, способной конкурировать не только ценой, но и внешним видом, с аналогичной продукцией свободно стоящих брендов, в своем ценовом сегменте.
Для реализации поставленной задачи, было приглашено Brand Agency "OPTIMA DMG", выигравшее тендер прошлой осенью.

Работа агентства осуществлялась в следующих направлениях:
1. Конкурентный анализ Private Label конкурентов (Перекресток, Ашан и др. )
2. Конкурентный анализ в каждой категории (например, соки, майонез и т.д.) коммуникативного пространства бренда, базового дизайн-концепта, продуктовой зоны.
3. Разработка новой дизайн-коммуникации логотипа, с использованием базовых цветов и шрифта ТМ "Рамстор", разработка дизайн-концепта для категорий "food" и "non-food" с применением методики "shelf-test", разработка дескриптора.
4. Разнесение в серию каждой категории и предпечатная подготовка.







До

После


До



После


До



После