07.10.2004

McDonald's Corp. будет спонсировать турне Destiny's Child



Чикаго. McDonald's Corp. заключила соглашение с Destiny's Child, по условиям которого сеть фастфудов будет спонсировать турне группы, а ее участницы появятся в телевизионных роликах.

В заявлении руководителя отдела маркетинга компании McDonald's Ларри Лайта сказано: "Музыка - это универсальный язык, который все понимают. И он поможет нам укрепить бренд, и сделает наши обращения к потребителям свежими и доступными".

В прошлом году, когда запускалась глобальная кампания с новым слоганом "I'm lovin' it", в телевизионной рекламе McDonald's снялся поп певец Джастин Тимберлейк. Также он появился в роликах, когда сеть фастфудов заключила партнерство с Sony Music. Тогда при покупке одного Бик Мака посетитель ресторана получал возможность скачать бесплатно три музыкальных композиции.

Новое турне Destiny's Child, в названии которого используется слоган McDonald's, должно состояться в 2005 году. Группа планирует дать концерты в Великобритании, Германии, Испании, Франции, Японии, Австралии, США и Канаде.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году на рекламу в США McDonald's потратила $550 млн, а ежегодные глобальные рекламные затраты составляют $1,3 млрд.
По материалам adweek.com