12.10.2004


Volkswagen ищет агентство для брендов VW и Audi



Детройт. Volkswagen - Америка выставляет на конкурс эккаунт по медиа баингу брендов VW и Audi. Сейчас занимающееся медиа размещением в США агентство MPG из Havas и MediaCom из Grey Global Group, которое работает с автопроизводителем вне пределов США, приглашены принять участие. Grey Global Group вскоре станет частью WPP Group, одним из крупнейших клиентов которой является Ford Motor Co.

30 сентября немецкий автопроизводитель сообщил, что пересматривает стратегию медиа планирования и выставляет на конкурс свой глобальный медиа эккаунт на сумму в $800 млн. Нью-йоркские отделения MediaCom и MPG будут бороться за американскую порцию этого бюджета.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, на рекламу брендов Audi и VW в прошлом году Volkswagen потратила $430 млн. Automotive News сообщает, что за девять месяцев 2004 года продажи VW упали на 16%, таким образом, всего было продано 195 530 автомобилей.
По материалам AdAge.com