12.10.2004

Foxwoods Resort Casino увеличивает популярность покера



Детройт. Казино Foxwoods Resort Casino запускает первую за шесть лет двухмесячную покерную кампанию, ради которой отказывается от своего постоянного слогана "The Wonder of It All" ("Чудо всего этого").

"Наш покерный бизнес, и так не маленький, увеличился вдвое за последние два года", - сказал Марти Крамер, директор по рекламе Foxwoods. - Покер сейчас особенно популярен. И самое интересное, что он привлекает молодых людей, раньше люди этого возраста не тратили много времени на казино. Сейчас мы рассчитываем на эту аудиторию".

Г-н Крамер не сообщил о рекламных затратах на эту кампанию, то сказал, что их маркетинговый бюджет значительно увеличится в 2005 году. По данным TNS Media Intelligence/CMR, Foxwoods (Машантукет, Коннектикут) ежегодно тратит на рекламу $10 млн.

Кампания, подготовленная агентством Kaplan Thaler Group (Нью-Йорк) из Publicis Groupe, начнется 12 октября. Первые пять роликов появятся на кабельных сетях MSG Network, New England Sports Network и Fox Sports New England на северовостоке США. В первом ролике под названием "Ройял флэш" ("Royal Flush") сначала показана дверь мужского туалета. Через несколько секунд оттуда появляется человек в королевском одеянии и с газетой в руках. Затем появляется надпись "Ничто не бьет ройял флэш" ("Nothing Beats a Royal Flush"), а в финальных кадрах показаны столы для покера в казино Foxwoods. Голос за кадром говорит "80 столов для покера и член World Poker Tour".

Г-н Крамер сказал, что агентство Kaplan Thaler готовит еще одну рекламную кампанию, которая начнется в январе, и в ней вновь будет использован слоган "The Wonder of It All".
По материалам AdAge.com