12.10.2004

Прежде чем отправиться на "Оскар", "Ночной дозор" получит оценку экспертов "ПРОФИ"



Product Placement "Ночного дозора" выставлен на ПРОФИ'04.

Рекламное агентство "ПроПлейсмент" представило на конкурс сразу 4 сцены фильма, где был использован Product Placement. Среди них сцена с рабочим названием "Вагон метро", где фигурирует бренд МТС. Помимо представленности самого сотового оператора, в "Дозоре" можно увидеть зонтичный бренд" "Джинс", а также один из тарифов "Джинс тоник".
РР растворимого кофе Nescafe Classic участвует дважды: в сцене "Супермаркет", а также в эпизоде с загадочным названием "Заклепка". И последняя работа - "Поиск будущих событий " - Product Placement информационно-поисковой системы Rambler.
Product Placement является одним из перспективных направлений. Жюри рекламодателей ПРОФИ'04 уделяют большое внимание данной номинации.





Рекламное агентство - "ПроПлейсмент"
Продюсер - К. Эрнст, А. Максимов
Изготовитель - "Базелевс продакшн"
Режиссер - Т. Бекмамбетов
Оператор - С. Трофимов
Композитор - Ю. Потеенко
Автор текста - Т. Бекмамбетов, С. Лукьяненко