Прежде чем отправиться на "Оскар", "Ночной дозор" получит оценку экспертов "ПРОФИ"Product Placement "Ночного дозора" выставлен на ПРОФИ'04. Рекламное агентство "ПроПлейсмент" представило на конкурс сразу 4 сцены фильма, где был использован Product Placement. Среди них сцена с рабочим названием "Вагон метро", где фигурирует бренд МТС. Помимо представленности самого сотового оператора, в "Дозоре" можно увидеть зонтичный бренд" "Джинс", а также один из тарифов "Джинс тоник". РР растворимого кофе Nescafe Classic участвует дважды: в сцене "Супермаркет", а также в эпизоде с загадочным названием "Заклепка". И последняя работа - "Поиск будущих событий " - Product Placement информационно-поисковой системы Rambler. Product Placement является одним из перспективных направлений. Жюри рекламодателей ПРОФИ'04 уделяют большое внимание данной номинации. Рекламное агентство - "ПроПлейсмент" Продюсер - К. Эрнст, А. Максимов Изготовитель - "Базелевс продакшн" Режиссер - Т. Бекмамбетов Оператор - С. Трофимов Композитор - Ю. Потеенко Автор текста - Т. Бекмамбетов, С. Лукьяненко |