12.10.2004

Промышленные альпинисты "повисли" на рекламных щитах SONY DSC-W1



С начала октября в Москве появились брандмауэры, на которых день и ночь работают два промышленных альпиниста. Их трудно не заметить - яркие комбинезоны, сосредоточенные позы. Если присмотреться, они измеряют по диагонали экран цифрового фотоаппарата SONY. Экран в 2.5 дюйма.
Идея кампании принадлежит рекламному агентству A.R.M.I., перед которым корпорацией SONY была поставлена задача: показать преимущество нового цифрового аппарата DSC-W1 - самый большой жидкокристаллический монитор среди аппаратов аналогичного класса - 2.5 дюйма. Рекламная компания проходит в прессе и в наружке.
Изготовление и монтаж двух манекенов не сильно повлияли на стоимость размещения. Единственное, что приходилось учитывать, это размер самих банеров: размеры манекенов должны были иметь определенные пропорции относительно изображения аппарата и при этом соответствовать росту человека. Это достигалось только для размера банера 6 на 10 м.
Предложенная 10 сентября агентством A.R.M.I. идея была реализована им уже к 1 октября. Наружная реклама SONY DSC-W1 размещена в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2004 года.