13.10.2004

FCB MA пригласило Мачека Новицки на должность второго креативного директора



В связи со значительным приростом бизнеса и появлением новых клиентов, а также в рамках реструктуризации креативного отдела FCB MA в агентство в качестве второго креативного директора был приглашен Мачек Новицки, один из ведущих специалистов в Польше в области рекламы.

Мачек приступил к своим обязанностям с 1 октября 2004 года.

Комментируя новое назначение, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA, отметил, что вопрос расширения креативного отдела давно обсуждался с руководством холдинга и креативным директором FCB MA, Алексеем Фильковым.
"Нам был необходим человек других взглядов, другого образования, происхождения и опыта, чтобы дать развитие "второму крылу" креатива в нашем агентстве и всем вместе вывести креативный отдел агентства на принципиально новый уровень. По рекомендации генерального директора Ad Fabrika FCB Варшава, Петра Доминевски мы пригласили Мачека и поняли, что не ошиблись в своем выборе".
Перед Мачеком стоит задача формирования второго крыла отдела, подбор новых креативных команд и обмен международным опытом с сотрудниками. Команды под руководством Мачека Новицки и Алексея Филькова будут работать параллельно, дополняя друг друга, и объединять усилия на тех проектах, где есть необходимость вовлечения обеих команд.

Мачек Новицки является специалистом на польском рынке рекламы с пятнадцатилетним опытом работы в данной области. Окончив Варшавский университет по специальности политология, Новицки до прихода в рекламный бизнес успел побывать диджеем на радио, телеведущим и фотографом.

С 1989 года Новицки работал в таких рекламных агентствах, как McCann-Erickson, Ammirati Puris Lintas Варшава, Euro RSCG Варшава, FCB Варшава, а также J.Walter Thompson Варшава, в котором последние три года занимал должность креативного директора. В первый год своего пребывания на данном посту Новицки удалось вывести креативный отдел агентства с последнего места в рейтинге по данному региону (35 стран) на тринадцатое, а во второй год - на восьмое, опередив традиционных лидеров - представительства JWT в Париже, Франкфурте, Риме и Барселоне. Работы Мачека становились победителями и финалистами крупнейших фестивалей рекламы: Лондонского, Каннского, Eurobest, AME Award.