13.10.2004

Allied Domecq поздравляет компанию "Публисис Диалог" с передачей ей своих ключевых брендов


Компания Allied Domecq Russia объявила о назначении компании "Публисис Диалог" своим коммуникационным агентством по работе со следующими брендами в России: Beefeater, Sauza, Ballantines, Courvoisier.

Allied Domecq - один из крупнейших производителей спиртных напитков класса "премиум", вин и продуктов питания, а также владелец ведущих брендов в данной отрасли бизнеса. Бренд Beefeater известен как самый импортируемый в мире джин класса "премиум". Sauza - второй крупнейший в мире бренд текилы, Courvoisier - коньяк номер один в Великобритании. Компания владеет бизнесом по производству спиртосодержащих напитков и вин в более чем 50 странах мира. Среди ее брендов - шампанские вина марки "Perrier Jouet".

Решение Allied Domecq назначить "Публисис Диалог" в России своим коммуникационным агентством совпадает с решением компании, принятым в 2003 г., об укреплении делового сотрудничества с агентством "Публисис Диалог" на глобальной основе. "Мы очень рады получить Allied Domecq в качестве клиента, - говорит Назим Валимахомед, Генеральный Директор агентства "Публисис" в России. - Allied Domecq осознает, насколько важен целостный подход, который лежит в основе работы нашей сети", - добавляет он.

Российский рынок алкогольных напитков значительно вырос и изменился за последние годы. В 2003 г. продажи алкоголя увеличились на 8% в отношении объема и почти на 9% в отношении стоимости. Это объясняется тем, что среди потребителей алкогольной продукции и пива продолжает расти спрос на продукты класса "премиум".

Агентство "Публисис Диалог" специализируется на предоставлении полного цикла маркетинговых коммуникационных услуг ведущим мировым маркам посредством рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга, увеличения роста продаж, маркетинга отдельных событий и интерактивных услуг. Группа "Публисис" является четвертым крупнейшим коммуникационным агентством в мире и одной из самых быстро растущих компаний в своей категории.