13.10.2004

PR-Premier Mix-Marketing Communications Group пригласила посетителей специализированной медицинской выставки в "Здоровое кафе"



7 октября агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало работу стенда фармацевтической компании Pfizer на Международном конгрессе "Современные технологии в травматологии, ортопедии: ошибки и осложнения - профилактика, лечение".
Задачей PR-агентства было разработать оригинальную концепцию стенда и привлечь внимание посетителей выставки к препарату компании Pfizer, низкомолекулярному гепарину "Фрагмин". В основу предложенной креативной концепции легла идея "Здорового кафе" - оформление стенда было выдержано в зеленых тонах, по периметру расставили живые растения, установили увлажнитель воздуха с ароматом хвойного леса и угощали посетителей свежевыжатыми апельсиновым и яблочным соками.
В течение двух дней на стенде шла развлекательная программа - травматологическая викторина и конкурс "Угадай мелодию". Завершила активную программу лотерея с розыгрышем живых растений, в которой участвовали все, кто заполнил анкеты на стенде Pfizer.