14.10.2004

Руководитель ФАПМК М.В. Сеславинский поддерживает создание НП "Издательская инициатива"



На встрече с президентом Гильдии издателей периодической печати Л.С. Макароном, руководитель Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям М.В. Сеславинский отметил важность создания Некоммерческого партнерства "Издательская инициатива" как инструмента реформирования рынка распространения периодической печати в Москве и России.

Также М.В. Сеславинский сказал, что поддерживает формирование издательским сообществом отраслевой организационно-правовой системы управления рынком продаж прессы.
Опыт западных демократий свидетельствует, что только непосредственное участие издателей в обустройстве рынков распространения печатной продукции позволяет создать в стране действенные отраслевые механизмы взаимоотношений издателей и распространителей печати, включающие свободный доступ изданий в сети, информационную прозрачность, своевременную оплату, нейтралитет и непредвзятый подход ко всем изданиям.
М.В. Сеславинский подчеркнул заинтересованность ФАПМК в успехе деятельности НП "Издательская инициатива" и ее участии в программе реформирования системы продаж прессы в московском метро.
Некоммерческое партнерство "Издательская инициатива" создано по инициативе 11 ведущих издательских домов 27 сентября 2004 года. Задача организации - реформирование рынка распространения периодической печати в России в интересах всего издательского сообщества и создание отраслевой организационно-правовой системы управления рынком продаж прессы.
Одна из ближайших задач партнерства издателей ? участие в программе реформирования системы продаж прессы в московском метро.