14.10.2004

Дни брэндинга в Самаре



15 и 16 октября в Самаре состоится семинар "Дни брэндинга в Самаре". Мероприятие пройдет в рамках регионального тура конкурса "Брэнд года 2004".

В семинаре примут участие ведущие рекламисты России. Семинар будет иметь исключительно практическую направленность и станет полезен как тем, кто уже знаком с брэндингом, так и тем, кто только планирует связать с этим свою карьеру.
Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков расскажут о корпоративном брэндинге. Основатели и арт-директора студии "Директ Дизайн" проведут семинар-шоу "Отчет о курсе выживания для Арт-директоров", или зачем взрослые люди занимаются этим. Валерий Мелехов - президент Рекламной Федерации Регионов, управляющий московским офисом агентства "Мелехов и Филюрин" затронет больную тему всех рекламистов - значение креатива в рекламе, особенно - в малобюджетной. О соотношении "цена-качество" в производстве телевизионной рекламы. А точнее - как за маленькие деньги сделать отличный ролик будут учить самарцев Константин Наумочкин и Евгений Андросов - основатели ТПО "АН-24" (г. Москва). Александр Новиков генеральный директор исследовательской компании Masmi Mart проведет подробный ликбез на тему исследований. Отдельный блок будет посвящен вопросам регистрации и защите товарных знаков и знаков обслуживания с участием специалистов патентной фирмы "IP pro" (Москва). Апофеозом же двухдневной программы семинара должен стать дискуссионный клуб - "Клиент и агентство - как одни пытаются продать, а другие - не купить" под руководством Василия Митько, заместителя генерального директора ООО "Сибур - Русские шины", имеющего опыт работы как в агентстве ("Depot WPF"), так и на стороне заказчика.
. Инициаторы проведения регионального тура конкурса "Брэнд года 2004" и семинара - Коммуникационная группа "Понедельник", ведущее агентство в Самаре, ТПП Самарской области и Рекламная Федерация Регионов.
Подробная информация о программе семинара на сайте www.bestbrand.volga.ru