14.10.2004

Семинар "Пресса. Формирование сетей и особенности работы с ними" прошел 6 октября



06 октября 2004года в гостинице "Золотое кольцо" состоялся организованный компанией "МедиаМастер" семинар для рекламных агентств "Пресса. Формирование сетей и особенности работы с ними".
"Сетевые издания дают возможность планировать эффективные рекламные кампании", - об этом говорили ведущие специалисты компании "МедиаМастер" Елена Чулкова и Илья Белостоцкий. Они предложили свое определение сетей в прессе и их оригинальную классификацию, проанализировали состояние федеральных и региональных сетей с 1998 года по настоящее время, сравнили профили аудиторий этих изданий в городах-миллионниках.
Об уникальной сети региональных информационно-развлекательных еженедельников, издаваемых ИД "Провинция" в 37 городах России, рассказала Елена Козина, руководитель рекламных проектов ИД "Провинция".
На концепции построения региональной сети: централизации деятельности, общей издательской политике, единой системе тарифов и внедренным корпоративным стандартам остановились в своем выступлении заместитель руководителя Департамента продаж рекламы по региональному развитию ИД "Пронто-Москва" (газета "Из рук в руки") Анна Павлова и менеджер Департамента продаж рекламы Елена Борисенкова.
Директор Департамента по работе с сетевыми клиентами журнала "Я покупаю" (ИД "АБАК-пресс") Тарас Паращак говорил о построении региональной сети глянцевых журналов из Екатеринбурга. Сейчас ежемесячный шопинг-гид "Я покупаю" выходит в 13 крупнейших российских городах общим тиражом 135 тыс.экз.
Татьяна Абакумова, заместитель директора по рекламе ИД "Коммерсантъ", рассказала о продвижении в регионах ежедневной общенациональной деловой газеты: от создания первого филиала в Санкт-Петербурге в 1993 году до планов организации дополнительной редакции Дальний Восток - Восточная Сибирь. К своему15-летию "Коммерсантъ" имеет 14 региональных выпусков и в перспективе - переход на 16-ти полосник.