15.10.2004

СМИ Благовещенска отказались от предвыборной рекламы



Впервые в истории избирательных компаний города Благовещенска 18 городских и областных СМИ отказались предоставлять кандидатам в мэры место в газетах и эфирное время для платной политической рекламы. Как сообщили информационному агентству "Дейта.RU" в пресс-службе городской администрации, общий еженедельный тираж газет, которые не примут участие в платной политической рекламе, более 230 тысяч экземпляров, что составит 80 процентов от недельного тиража выходящих в городе. В обращении руководителей крупнейших СМИ города говорится: "Мы, представители средств массовой информации, заявляем о том, что не хотим и не будем принимать участие в размещении платной рекламы кандидатов на выборах мэра г. Благовещенска.

Причиной, побудившей нас принять такое решение, послужила ситуация, складывающаяся в городе накануне выборов. Уже сегодня очевидно, что большая часть кандидатов в качестве единственного аргумента в свою пользу избрали ложь и провокацию по отношению к оппонентам".
Обращение подписали руководители 16 СМИ.

deita.ru