15.10.2004

Russian Fashion Week успешно продвигает «своих» дизайнеров



Russian Fashion Week - Fresh ArtОрганизаторы Russian Fashion Week, которая в этом сезоне будет проходить с 22 по 30 октября, сделали ряд успешных шагов, имеющих целью промоушен дизайнеров-участников Недели. Самыми заметными стали контракты, которые Юлия Далакян заключила с Pantene Pro-V, а Дарья Разумихина и Fresh Art с брендом Coca-Cola Light.

Благодаря непосредственному участию Russian Fashion Week, Юлия Далакян стала лицом Pantene Pro-V и снялась в рекламном ролике марки, который сейчас крутится на центральных каналах российского телевидения. В рекламе зрители могут видеть фрагмент показа коллекции Юлии Далакян, который проходил на RFW этой весной.

В свою очередь Дарья Разумихина и Fresh Art делают специальный проект с Coca-Cola, в рамках которого они разрабатывают дизайн банок Coca-Cola Light. Напиток в оригинальной «дизайнерской» оболочке будет представлен на ближайшей Russian Fashion Week. При этом Разумихина представит один дизайн банки, а Fresh Art – два. «Разумеется, будет сохранен общий узнаваемый стиль и дизайн банок Coca-Cola Light, но при этом они будут совсем не такими, как обычные», – поделились с нами в агентстве «Артефакт», которое продюсирует Russian Fashion Week. В «Артефакте» также подчеркивают, что Coca-Cola в этом сезоне является новым партнером RFW, и именно благодаря агентству Разумихина и Fresh Art смогли заключить договор на столь необычный и мощный промоушен.

Показ новой коллекции Юлии Далакян на сезон весна-лето 2005 пройдет 25 октября в 21.00 в павильоне RFW, который этой осенью расположился рядом с ЦДХ в Саду искусств на Крымском Валу, 10. Дарья Разумихина представит свою коллекцию там же 27 октября в 20.00, а Fresh Art – 29 октября в 21.00.

Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), также большую программу поддержки российских дизайнеров – участников Russian Fashion Week готовит компания Motorola, один из ключевых партнеров RFW. Детали этого партнерства в агентстве «Артефакт» пока не раскрывают.

FG.RU