15.10.2004

В России впервые представлено мировое исследование журнала Economist, посвященное проблемам корпоративной репутации



Российская консалтинговая компания "Кузьменков и Партнеры" 13 октября представила результаты ежегодного исследования корпоративной репутации ("Corporate Reputation Watch"), проведенного журналом The Economist. Это - первая презентация мирового исследования в России.

"Обзор корпоративной репутации" - наиболее авторитетное в мире экспертное исследование отношения руководителей высшего звена к корпоративной репутации. Ежегодно его результаты публикуют все ведущие деловые издания мира.

В исследовании, проведенном по заказу компании Hill and Knowlton - ведущей PR-консалтинговой компании мира - приняли участие 175 топ-менеджеров и членов правлений из Западной Европы, Северной Америки, Азиатского и Тихоокеанского регионов, являющихся decision makers. В исследовании представлен анализ отношения мировых бизнес лидеров к таким явлениям, как: репутация в эпоху перемен, репутация и корпоративное управление, репутация и организационные изменения, репутация и корпоративная культура, и др.

Илья Кузьменков, Председатель Совета Директоров консалтинговой группы "Кузьменков и Партнеры": Корпоративная репутация во всем мире капитализируется и становится одним из ключевых факторов стоимости компании, ее финансовых показателей, устойчивости и стабильности развития. Управление корпоративной репутацией перемещается из зоны ответственности отдела отвечающего за общественные связи в зону прямого управления, в функции руководителя компании. Вот почему так важно проведение исследований, касающихся отношения лидеров мирового бизнеса к вопросам репутационного менеджмента".

Председатель и главный исполнительный директор филиала компании Hill & Knowlton в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Эндрю Лоренс (Andrew Laurence): "Новая эра корпоративной ответственности требует все большей открытости. И корпорации уже не думают о том, что они получат взамен своих вложений в репутацию, у них просто нет выбора, - необходимо добиваться большего спокойствия, умиротворенности и уважения в этом мире. Новая реальность вынуждает применять комплексный подход ко всем внешним и внутренним процессам управления информацией".

Исследование затрагивает такие вопросы как репутация и инвестиционная привлекательность компаний, репутация и отношения со СМИ, репутация и привлекательность рабочих мест, репутация и корпоративное управление, репутация и судебные процессы, репутация и организационные изменения, и др. вопросы управления современной компанией в контексте репутационного менеджмента.

Методология

Исследование Corporate Reputation Watch проводилось совместно с отделом экономической информации Intelligence Unit журнала "Economist" в 2004 году. В нем приняли участие 175 топ-менеджеров из Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, половина из которых занимает должности уровня "C" или места членов правления корпорации. 50% представленных компаний официально зарегистрированы на бирже, 8% являются филиалами государственных компаний, а 42% - частными компаниями. 50% из числа всех этих компаний имеют годовой доход в размере 500 миллионов долларов США или выше.
Дополнительную информацию об исследовании можно получить по адресу: www.corporatereputationwatch.com