15.10.2004

"Ударница" проводит масштабную рекламную кампанию зефира в шоколаде "Шармель Пломбир"



"Ударница" объявила о начале продвижения зефира в шоколаде "Шармэль Пломбир". В течение трех месяцев рекламная кампания нового вкуса "Шармэль" пройдет в крупнейших городах России.



С 11 октября телевизионный ролик "Шармэль Пломбир" может увидеть московская аудитория "Первого Канала", телеканала "Россия", СТС, ТНТ, ДТВ, М1, ТВ3. В конце октября к ним добавятся зрители региональных телестудий в Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Челябинске и Краснодаре. Кампания также поддержана рекламными стикерами в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга.

Концепцию рекламной кампании разработало агентство Bates VIAG под руководством креативного директора Алексея Голикова. Создание телевизионного ролика осуществила продакшн-студия "Базелевс". Продюсером проекта выступила Екатерина Маракулина. Над производством ролика работала творческая группа во главе с режиссером Лео Габриадзе, оператор Марат Адельшин, художник Павел Каплевич. Рекламная кампания "Шармэль Пломбир" продолжает концепцию бренда "Шармэль".

"Шармэль Пломбир" стал четвертым по счету вкусом в линейке зефира в шоколаде от компании "Ударница". Бренд "Шармэль" появился в январе 2003 года и включает в себя зефир в шоколаде "Классический" (традиционный зефир в шоколаде), "Кофейный" (со вкусом кофе) и "Ромовый" (с ромовым вкусом). Зефир в шоколаде - традиционное российское кондитерское изделие, впервые созданное на "Ударнице" в 50-е годы XX века.