18.10.2004

Екатеринбург. Рекламодатели отказываются выполнять требования федеральной антимонопольной службы



Свердловское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы вынесло предписание о ликвидации рекламы пива, размещенной на бортах екатеринбургских троллейбусов.

Однако рекламодатели не спешат выполнять требования чиновников. Как сообщили в УФАС, до 1 декабря реклама слабоалкогольных напитков должны быть ликвидирована с бортов 13 троллейбусов. Транспорт с рекламой пива останавливается вблизи детских, учебных и культурных организаций, что не соответствует федеральному закону "О рекламе".
Фирмы, которые размещают рекламу в общественном транспорте, без восторга отнеслись к решению антимонопольщиков. Как сообщили в одной из таких компаний, рекламодатели оплатили размещение информации на бортах троллейбусов на несколько месяцев вперед.
Выполнение предписания свердловского управления ФАС принесет компаниям большие убытки. Поэтому ликвидировать рекламу пенного напитка предприниматели не собираются до тех пор, пока не истечет срок контракта с рекламодателями. По мнению сотрудников рекламной фирмы, до сих пор чиновники "спустя рукава" следили за соблюдением законодательства. Рекламщики надеются, что неисполнение решения ФАС не повлечет за собой серьезных последствий для компании. Антимонопольщики же, в свою очередь, угрожают нарушителям административными взысканиями и штрафами.// regions.ru

Новости наружной рекламы