18.10.2004

Ford "оживляет" Стива МакКуина



Автопроизводитель Ford "оживляет" культового актера Стива МакКуина, умершего в 1980 году, для рекламной кампании автомобиля Ford Mustang на сумму в $200 млн, надеясь таким образом повысить продажи в США. Ford надеется сыграть на огромной популярности фильма "Буллитт" 1968 года, в котором главный герой, Френк Буллитт (Стив МакКуин) на автомобиле Ford Mustang устроил одну их самых захватывающих автомобильных погонь в истории Голливуда.

Для создания рекламы агентство J Walter Thompson создало образ актера при помощи его двойника и использовало цифровые технологии для воссоздания знаменитого "стального" взгляда МакКуина.

Ролик начинается с того, что фермер на тракторе строит гоночную трассу на кукурузном поле, затем выводит из красного сарая новый Mustang. В это время появляется МакКуин и фермер бросает ему ключи. МакКуин в образе Буллитта садится в машину и срывается с места по трассе.

В 1997 году Ford уже использовала образ МакКуина для рекламы автомобиля Ford Puma в Великобритании. Тогда, чтобы получить право на "оживление" актера, компании пришлось договариваться с его наследниками и Warner Brothers.

Продажи Ford в США упали на 5проц да первые девять месяцев этого года, и автопроизводитель готов потратить до $200 млн на трехмесячную рекламную кампанию, это самый большой квартальный бюджет.


Также в кампании будет введен новый слоган "Построен для движения вперед" ("Built for the road ahead"), вместо старого "Если ты не видел Ford последнее время, посмотри снова" ("If you haven't looked at Ford lately, look again"). Автомобили Ford Mustang появятся в популярном сериале "Однажды в Лос-Анджелесе" и в шоу Alias.
По материалам MediaGuardian.co.uk