18.10.2004

Mediaedge:cia получило эккаунт Toys R Us



Лос-Анджелес. Агентство Mediaedge:cia из WPP Group получило эккаунт по медиа планированию и баингу сети магазинов игрушек Toys R Us на сумму в $130 млн.

Представители компании сообщили, что конкурс не проводился. Ранее над эккаунтом работали чикагские агентства Starcom и Tapestry из Publicis Groupe. Заказчик решил консолидировать всю маркетинговую работe в руках WPP, "потому что это очень важно для бизнеса, получать однородный продукт, - сказала старший вице-президент по маркетингу Эми Паркер. - Компанию интересуют новые способы привлечения клиентов, включая неофициальные, а Mediaedge:cia имеет подобный опыт".

Получение эккаунта Toys R Us это второе большое достижение агентства за несколько дней. На прошлой неделе в ходе конкурса кинокомпания Paramount Pictures передала Mediaedge:cia свой эккаунт по медиа размещению на сумму в $480 млн.
По материалам adweek.com


Western Union выбирает Leo Burnett

Чикаго. По сведениям из источников, в ходе конкурса компания Western Union передает свой рекламный эккаунт на сумму в $15 млн агентству Leo Burnett.

Агентство, входящее в Publicis Groupe, победило Campbell Mithun (Миннеаполис) из Interpublic Group, TBWA\Chiat\Day (Сан-Франциско) из Omnicom и Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк) из Publicis. Ранее сотрудничавшее с компанией J. Walter Thompson (Чикаго) из WPP Group не принимало участие. Конкурс курировала консалтинговая фирма Now Inc. (Сауспорт, Коннектикут).

По данным TNS Media Intelligence/CMR, входящая в корпорацию First Data Corp. компания Western Union в 2003 году потратила на рекламу $15 млн. Ожидается, что рекламные расходы останутся на том же уровне.
По материалам adweek.com